Власова Евгения
С чего все началось? С желания и мечты. Я не мечтала о бальных танцах, вовсе нет, я мечтала о балете, причем с раннего детства. Но, став взрослой тетей поняла, что эта дорожка вовсе не устлана розовыми лепестками. Скорее она устлана терновыми ветками, да и вставать на нее поздновато. Возник вопрос о поиске альтернативы, чтобы также красиво, чтобы это был именно танец, чтобы имелась хорошая нагрузка, ведь у меня сидячая работа и желательно, чтобы испытывать то невероятное ощущение радостного волнения, знакомое с детства, которое возникает при выходе на сцену. Поиск занял совсем мало времени, тем более, что место, где велись занятия, (Дом Культуры Железнодорожников — ДКЖ) расположилось весьма удобно: в 10 минутах езды от дома, а это, при зачастую ненормированном рабочем дне, немаловажный плюс.
Выбрав день, я двинулась к намеченной цели, в полной уверенности, что иду в правильное время. Как оказалось, я пришла вовсе не в нужный день. Растеряно стоя у входа, я грустно взирала на танцующие пары. Положение спас Сергей Костарев, правда в тот момент я еще не знала, что это он. Показав мне на молодого человека, старательно тренирующегося в гордом одиночестве у зеркала, он сказал, что с ним можно позаниматься. Молодой человек ослепительно улыбнулся, когда я подошла, чем обезоружил меня и смутил даже. Представился Андреем (Дегтярев Андрей) и предложил попробовать потанцевать самбу. Что такое самба, с чем ее едят, я понятия не имела, но надо же с чего-то начинать. Занятие оказалось весьма веселое, на ботафоге я старательно изображала пьяного моряка, в поворотах улетала в случайном направлении, и все это сопровождалось забавными комментариями моего нечаянного тренера. В общем, покинула зал я уже с твердой уверенностью, что нашла то, что искала. Изучив расписание, я выбрала группу Виолетты Моргенштерн, но через некоторое время потребовалось изменить расписание занятий, так как мой семилетний сын тоже решил пойти на танцы в тот же клуб «Созвездие». Его занятия начинались в семь часов по понедельникам и средам, идеальным вариантом стало хождение по этим же дням в группу к Татьяне Шеиной. А периодически я продолжала заниматься в частном порядке с Андреем. Эти занятия сослужили мне одновременно и хорошую и плохую службу: хорошую, потому что много дали в собственном развитии и плохую, потому что я очень быстро привыкла, что партнер танцует не просто хорошо, он танцует замечательно и умеет правильно вести, а это в парных танцах очень важно.
Потом стало привычным каждый понедельник и среду спешить на танцы, упираться на тренировке, получая удовольствие от каждого момента. Конечно, не обходилось без разочарований и злости на себя и других. Менялись партнеры или вовсе их не было, всяко случалось. Я уже срослась к этому времени и с группой, в которой занималась и с Татьяной, она замечательный тренер и человек. Андрей временами меня баловал индивидуальными занятиями с собой, я получала от них истинное удовольствие и прогресс.
Сын тоже развивался, встал в пару с девочкой по имени Аня, замечательная девчушка, они отлично смотрятся вместе. Правда на тот момент ведущим в их паре была Анечка, а Славчик старательно пытался нагнать по уровню свою партнершу, у которой за спиной насчитывалось уже целых два года, против его нескольких месяцев.
А время бежало вперед, и наша группа начала готовиться к первому в своей танцевальной карьере турниру под лирическим названием «Серебряный дождь». У меня на тот момент опять не было партнера, потому я и не задумывала поход на этот турнир. И вот за неделю до турнира Татьяна встречает меня словами: «Как хорошо, что ты пришла!» Я сразу поняла, что дело нечисто, стала выяснять, в чем причина. Оказалось, что из Москвы вернулся Дмитрий Логинов, который уже танцевал в клубе еще до моего появления там. Но даже не это стало главным моим шоком. Шок я испытала после того, как Татьяна объявила нам, что мы идем на турнир! Я тогда подумала: «Турнир? Да вы что с ума сошли? Как? Зачем? У нас всего неделя и еще не факт, что мы станцуемся!» Но вслух я произнесла: «Значит, будем упираться…» Так и получилось, мы действительно упирались. Вопрос стоял не в оттачивании мастерства, а в том, чтобы хоть что-то изобразить на паркете. Дима, как человек с большим опытом, принял волевое решение о том, что мы будем танцевать максимально простые вариации, чтобы не устраивать в голове кашу.
За день до турнира прошла война с автозагаром, причем не весьма удачная. На утро я напоминала себе тигру. Но делать нечего… На турнире я волновалась очень сильно, мы пошли в две группы: танцевали в Н классе и в ШБТ. Так как Н класс танцевал раньше и сил у нас было еще тогда больше, то естественно там получилось все чуть лучше. Однако это не помешало нам встать «на тумбочку» и завоевать второе место в ШБТ, первая медалька и пока единственная.
После турнира мы перешли в группу к Сергею Костареву. У Сергея совсем другая манера вести занятие, она не лучше и не хуже, она просто другая. Пришлось перестраиваться на новый вариант. У Сергея в группе пары сильнее, потому мы оказались в самом хвосте. Но ведь все когда-то начинают.
Сейчас мы продолжаем танцевать у Сергея в группе, берем индивидуальные занятия, без которых собственно двигаться вперед фактически невозможно. Пара - это всегда сложно, у каждого свой характер и свои интересы. Порой сложно найти компромисс. Этим бальные танцы в дополнение ко всем своим преимуществам дают еще один плюс: они учат взаимодействию не только в танце, но и в жизни. Сложному балансу собственного тела и собственных эмоций в контакте с другим человеком. Теперь вместе с Димой мы думаем о Е классе и старательно растем до него.